18.10.2009

"Альбом по кругу"

Хочу поведать вам интересную идею интерпритации альбома по кругу!

Задумка началась с такой истории
Мы с девочками с форума mama.tomsk.ru решили сделать друг другу подарки на Новый год... сначала хотели сделать открытки, но зашел разговор об альбомах по кругу :) Но проблема заключалась в том, что нас таких рукодельниц набралось 12 человек, а в идеале альбом по кругу передается из рук в руки. Мы много спорили, как же все это реализовать до НГ... и решили изменить правила альбома по кругу: каждая из нас делает другой участнице по одной страничке на фоне 20х20 см, в итоге каждая участница сделает 11 страниц и еще обложку для своего альбома :) а потом мы соберемся все вместе на чаепитие и будем все альбомы собирать: приклеивать фоны к основе (картонке)... Как все это будет происходить я не представляю, но весело будет - это точно! а что нам еще надо, кроме хорошего настроения?!

А я уже сделала себе обложку и заскрапила 3 фотографии участниц. Фото страниц и обложки я, к сожалению, не могу выложить, т.к. все делается анонимно, чтобы потом был сюрприз для каждого участника :)

2 комментария:

  1. Какая классная идея!!!
    Странички делать я еще не научилась, все на открытках тренируюсь, а так бы к вам присоединилась =)
    надо зайти на "маму" почитать =)

    ОтветитьУдалить
  2. Динара, ты тренируйся! в следующий раз присоединишься :)
    Я думаю, что будут еще такие идеи, и открытками обязательно тоже как-нибудь поменяемся :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии!