29.12.2009

Альбом на заказ

Наконец-то я добралась до блога... даже самой не верится :)
Итак, начну... Представляю вашему вниманию альбом (размер 20х20 см), над которым в общем я работала двое суток с перерывом в полторы недели (половину за один день, вторую за другой)... Очень понравиось над ним работать - красивая бумага, много выбора материала-украшалок :)Это был мой второй опыт работы с мягкой обожкой и, скажу честно, очень удачный (все легко скадывалось и прошивалось)...
Еще немного слов об альбоме и фотки: сделан на заказ, предназначен в подарок одной девушке для отпускных фотографий из Тайланда... хотелось сделать что-то морское и яркое, но видимо не судьба - все-таки мой стиль это винтаж, поэтому альбом получился в таком "полувинтажном" стиле (потому что ну не винтаж это в чистом виде) - бумагу не старила и не тонировала совсем (только ярлыки и обрезки всякие)...

Много фото













Детали :)















5 комментариев:

  1. симпатичный очень альбомчик!
    похвастайся установщиком, а?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! В реале он лучше выглядит :) К сожалению, фотать я не умею :(
    А похвастаться установщиком могу... в ММ не могу найти ссылку на него ( а я его там покупала), но вот в скрапмании нашла вот тут :)

    ОтветитьУдалить
  3. Класс,очень красивый альбом,детальки такие интересные.Только вопросик,а фотки они сами будут клеит???подложек ведь нет.

    ОтветитьУдалить
  4. Фотки сами будут клеить, потому как фоток не было у меня :)
    Там под все элементы можно уголки фото подложить-запихать, я на это и ориентировалась, когда делала :)
    Сегодня купила компостер угла наконец-то, теперь буду с подложками делать (наверное)

    ОтветитьУдалить
  5. Офигенский альбом!!!
    Интересно было бы посмотреть в нем фото :-) Для меня всегда загадка как потом люди подбирают фото.. Сама сейчас миник доделываю буду потом ждать от хозяйки фото моего-её миника с её фотографиями :-))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии!