21.03.2010

Открытка - с рождением малыша

Эту открыточку я делала на заказ... Форму открытки и идею оформления придумала заказчица, мне оставалось лишь подобрать материал :)
Помучилась я с вырезанием сердец - привыкла работать макетным ножом, а тут ножницами пришлось резать - местами корявенько, но в целом смотрится хорошо...
Картинку с малышом распечатала (к сожалению, лучше подходящей картинки не нашла :( ), капусту сделала из ткани (не знаю, что за материал - остатки от штор) - вырезала круги и подплавила край над огнем, затонировала пигментными чернилами и собрала в пучок - вроде получилось похоже на капусту :) Остальной материал, думаю, всем понятен...
Мне открытка понравилась, заказчица осталась довольна - а это, я думаю, самое главное :)





Прошла такой интересный тест... Результат порадовал, но не удивил ;)

Вам подойдёт стиль «Ретро»!

Скрапбукинг - доступное всем хобби по составлению коллажей из личных фотографий, которое уже популярно во многих странах мира. В нем можно выделить разные стили оформления. Если вам по душе ретро-стили, то обратите внимание на скрап-стиль Эритаж и Винтаж, а также Шабби Шик. Возьмите копии старинных фотографий либо затонируйте современные фото и подберите им подходящее романтическое окружение: предпочтение отдается кружевам, лентам, ключикам, потертой, оборванной бумаге, вы можете использовать письма, детали поломанных часов, кусочки обоев. Дымчатая, сдержанная гамма оформления альбома будет выглядеть очень стильно и придаст интриги вашим снимкам; это игра в прятки со временем… Хотите увидеть много интересных примеров по этому стилю? Вам сюда - http://rus-scrap.ru/notes/kratkoe-opisanie-stiley-v-skrapbukinge
image
Пройти тест

3 комментария:

  1. Очень милая открытка! Я бы не догадалась, что это капуста))) Я подумала, что это типа одеялко, в которое ребенок завернут)))

    ОтветитьУдалить
  2. А мне малыш показался очень даже забавным))), а капуста сразила, идейка супер!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии!