21.05.2011

Хвастушки

Сегодня мой пост будет про хороших и замечательных людей :)
Вы спросите: "При чем же здесь хвастушки?!"
А при том ;) Обо всем и по порядку :)


7 мая - в великий день Скрапбукинга решили Томские скраперы замутить коннект. Ну ладно бы как нормальные люди, встретились в кафе - посидели, поболтали, чай попили, поменяйку-обменяйку устроили.. НЕТ... Решено было провести время с пользой :)  Так как инициатором встречи была Наташа, то она придумала игру, условием которой было каждому участнику встречи собрать скрап-набор и принести с собой... В итоге, все дружно и каждый в отдельности 5 часов делали странички-рамочки, пили чай, обменивались опытом и просто болтали :)

Страничка, которую сделала я



А потом мы устроили анонимное голосование за лучшую страничку, в котором победила я :) но не потому, что моя работа была лучшей, а потому что мне просто повезло :)

И вот такой подарок я получила


Затем последовал обмен страничками методом жеребъевки и мне досталась страничка от Наташи, которая, кстати и была изначально признана лучшей работой, но приз-то готовила она сама, поэтому благородно от него отказалась :)
Подробный отчет о наших посиделках можно прочитать и посмотреть все фото здесь :)

Итак, про первого замечательного человека написала - это Наташа :)
Огромное ей спасибо за то, что всех собрала, и отдельное СПАСИБО за подарок, которым я сейчас хвастаюсь!

Второй хороший человечек - это Ксюша, которая недавно разыгрывала свою первую конфетку в честь 2-хлетия своего блога!
Угадайте, кто ее получил ;)
Вот такой вкуснятиной я буду "лакомиться"


 Словами не передать, как я рада, что выиграла... Обычно мне не везет, а тут второй раз за месяц :)
СПАСИБО Ксюше за такой красивый подарок и кусочек радости, которым я хвастаюсь ;)

А теперь настала очередь третьего самого хорошего, замечательного, терпеливого, самого любимого человека - моего мужа :)
В апреле мы ездили в Новосибирск в разорительный магазин - Икею... И наконец-то мы купили мебель для моего творческого/рабочего уголка!!!!
А вот так я все разложила изначально


Моему мужу СПАСИБО огроменное за предоставление мне такого комфортабельного своего рабочего места, которым я хвастаюсь больше всего ;)
 

5 комментариев:

  1. Молодцы, девочки: жизнь бьёт ключом - и это правильно! С подарочками тебя!
    И, конечно, с уголком! Думаю, ты представляешь, сколько скрапперов облизнутся, прочитав твой пост...
    Я тоже, когда бываю в Икее, присматриваюсь к коробочкам и комодикам, пока мечтаю только, а потому искренне разделяю твою радость - классный уголочек!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, спасибо!
    Я о таком уголке два года мечтала, и вот - теперь он у меня есть :)

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю и с выигрышами и с общением,это так здорово.а уголок так вообще супер.удобное место залог успеха :)

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, спасибо :)
    Да, удобное место - это кайф... прям хочется работать и работать - творить и творить :)

    ОтветитьУдалить
  5. Олеся, тебе большое спасибо за участие! А твой рукодельный уголок просто мечта!!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии!