01.06.2011

Открыточки

Раньше я терпеть не могла желтый цвет в любых его проявлениях - он меня просто-напросто раздражал... Но что-то стукнуло в мою голову примерно 2 недели назад и теперь я от него тащусь :) не знаю, надолго ли это умопомрачение, а пока что воспользовалась моментом и сделала такую открытку



Моя продолжающаяся любовь к кролику из Алисы :)



И еще вот такая открыточка - очень нравится бумага





P.S. Я решила изменить дизайн блога - пока ищу варианты, поэтому возможны сложности с просмотром... Заранее извиняюсь - постараюсь решить этот вопрос как можно быстрее :)

9 комментариев:

  1. Открытки здоровские! Зайка мне очень-очень нравится!!!! А желтый тебе вдруг понравился, потому что лето!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Олеся, а так бывает. Иногда хочется чего-то яркого, солнечного, весёлого.
    Открытки получились летними и очень красивыми.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки!
    Действительно, хочется ярких цветов и солнечного настроения :)

    Алина от зайца я просто балдею ))) даже набор штампов себе купила с героями "Алисы" - редко использую, но часто любуюсь :)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень тёплый жёлтый, как солнышко: открытка - для хорошего настроения хорошему человеку!..
    Кролик, Алиса - это и вовсе не обсуждается: великолепно по определению!
    Олеся, а вот на третью открытку смотрю и не могу понять: это две разные бумаги или одна? Но, в любом случае, ты отлично задекорировала открытку: у тебя удивительный, изумительный вкус и чувство меры (не устану это повторять) - отличные открытки, все-все-все!!!
    Ну, а набор штампов из "Алисы" - как я тебя понимаю!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, спасибо! твои комментарии всегда стимулируют творить без остановки :)

    В третьей открытке две разные бумаги, а посередине тесьма...

    ОтветитьУдалить
  6. Очень хорошие открыточки!
    Желтый прекрасно смотрится!
    Приглашаю в гости на конфетку!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень хорошенькие! А с кроликом - особенно хороша :))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии!