30.11.2011

"Розочки" из апельсина :)

Сегодня я расскажу, как из кожуры обычного апельсина сделать оригинальное украшение - "розочки" для ваших работ... в моем случае, для новогодней открытки :)


Об этом способе изготовления "роз" я узнала пару лет назад, когда посещала курсы флористики - помню, тогда я была очень удивлена, что из такого простого материала можно сделать красивые вещи...


Итак, переходим отслов к делу :) Берем апельсин... будет лучше, если он будет какой-то неправильной формы... у меня он круглый - далеко не самый лучший вариант, но что было, то и купила ))


Берем острый нож (я всегда пользуюсь канцелярским с новым лезвием) и начинаем по кругу  нарезать ленты из кожуры тоненьким слоем... Движения при этом должны быть слегка "пилящими", чтобы края получались неровными, как бы с зазубринками - на фото это видно...


Ленточки из кожуры необходимо нарезать как можно длинее... но если вдруг вы не проконтролировали движение ножа и лента оборвалась, ничего страшного - отложите короткую ленту в сторону и начните резать новую :) Здесь все зависит от вашей задумки... Я в своей работе использовала несколько "розочек" разного диаметра, поэтому мне короткие ленты были необходимы :)


Нарезав необходимое количество лент, приступаем к следующему этапу - скручиванию лент в трубочки, а точнее - в "розочки" :)
Сначала я каждую полоску разрезаю вдоль пополам - это необходимо для того, чтобы основание "розочки" было прямым без зазубрин, тогда ее потом легко можно будет приклеить к основе...



И затем, придерживая пальцами у уснования, закручиваем "розочку" таким образом, чтобы с одного конца (у основания) она была уже, чем с другого (у которого зазубринки)...



Для закрепления формы можно использовать зубочистку - аккуратно протыкаем ею кожуру апельсина до середины "розочки"... и делаем следующую :)


Из одного апельсина я сделала десять "розочек" разного диаметра.
И затем их следует убрать в очень теплое место (например, на батарею), чтобы они высохли - у меня на этот процесс уходит примерно двое суток...


И в итоге получаются вот такие интересные "розочки" для украшения работ :)


Данная статья была специально написана для блога Города Рукоделия! При использовании данного материала не забывайте указывать ссылку на первоисточник :) Спасибо за понимание.

10 комментариев:

  1. Видела этот МК в Городе Рукоделия, очень понравился!!! Эко-розочки))) супер!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Рената, я просто у себя в блоге дублирую свои МК, чтоб не потерялись :)

    Девочки, рада, что идея вам нравится :)

    ОтветитьУдалить
  3. идея просто отменная, тем более на кануне Нового года! а как такая открытка, наверное, пахнет...

    ОтветитьУдалить
  4. Олеся, открытка замечательная такая теплая палитра и запах наверное умопомрачительный. Видела, МК еще в Городе рукоделия, очень интересная идея. А можно вопрос? А со временем с кожурой ничего не случится? Она не потемнеет?

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, ага, пахнет, если к лицу ее поднести :) Мне нравится - такой мандариновый новогодний запах!

    ТЕТ (к сожалению, не увидела в профиле имени((((
    с "розочками" со временем ничего не произойдет, если их хорошо засушить и не хранить во влажной среде... ну и конечно не мять и не ломат их - все-таки материал натуральный, если применить силу, то можно поломать/покрошить :)
    у меня такие засушенные "розочки" хранились год в коробке - с ними ничего не произошло, только запах стал слабее :)

    ОтветитьУдалить
  6. Олеся, спасибо за ответ. Я больше спрашивала не про физическую силу, а за силу времени :), не темнеет ли кожура. Но поняла, что и время она тоже выдерживает. А зовут меня Таня :), приятно познакомиться. Я тут уже давно в сторонке стояла, только все как-то не комментировала :)

    ОтветитьУдалить
  7. Таня, и мне приятно познакомиться! :)

    Да, я поняла тебя, что ты про потемнение кожуры спрашивала, но я решила дать развернутый ответ ))))

    Спасибо за твои комментарии, они всегда радуют ;)

    ОтветитьУдалить
  8. Ничего себе!!! Я бы никогда не подумала, глядя на эту открытку, что это настоящий апельсин!
    Открытка очень нравится! Я люблю оранжевый цвет! И эту бумагу BG c ёлочками)) Очень позитивно получилось!

    ОтветитьУдалить
  9. Ирина, спасибо!
    Красивая бумага, интересное украшение - все так удачно сложилось ;) Рада, что тебе понравилось!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии!