01.01.2012

Блокноты ;)

Попросили меня сделать винтажный блокнот для одной девушки... ну вы сами понимаете, что винтаж бывает разный :) поэтому я попросила подробностей, и в ходе моих распросов оказалось, что девушке очень нравится не безызвестное всем произведение Льюиса Кэрролла "Алиса в стране чудес" :)


Еще девушка любит старые английские газеты... а у меня в закромах залежался красивый брадс с текстом на английском языке :) это конечно не старые газеты, но намек есть )))


Пухленький блокнотик получился, уютненький...


Форзац


Внутренние листики



Блокнотик с мастер-класса. Девушка под моим руководством сделала уже второй блокнот - в подарок сестренке на НГ :)



8 комментариев:

  1. Ох, красота какая!)) Олеся, с Новым годом!!))

    ОтветитьУдалить
  2. Какими красотами радуешь нас уже первого января! С Новым годом! В первом блокноте только сказку писать надо! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо!!!!

    Марина, и тебя с наступившим!!! ;)

    Света, засмущала... хотя я и сама бы не отважилась в нем что-то писать ))))
    С Новым годом!!!

    ОтветитьУдалить
  4. ой как мне нравится!!сказочнооо!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, до чего же красивый блокнот получился! Внутри - прямо как я люблю...м-м-м...

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, спасибо!
    я тоже очень люблю такие внутренние листочки - такие они домашние и уютные :)

    ОтветитьУдалить
  7. Ух, какие хорошенькие! А с Алисой, просто, великолепен :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, спасибо!
      Да, с Алисой приятный такой пухлячок ;)

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии!