02.08.2013

Открытка #30 - с ёжиком :)

Вот бывает застой в творчестве, а у меня в этот раз застой в блогожизни... читаю, комментирую иногда блоги, на которые подписана, но у себя писать совсем не хотелось(( хотя при этом я творю - реализую всякие замыслы творческие, а еще провожу мастер-классы... поэтому вскоре будут новые посты и фотографии :)

А сегодня открытка с ёжком :) 
Такой милаха - у меня на него еще рождается одна открытка - пока в голове, но надеюсь ей недолго там оставаться :)


В этой открытке впервые попробовала ставить кляксы акварельными красками - к сожалению на белой бумаге, из которой я делаю открытки, она плохо сохнет и, в итоге, размазывается пальцами(( к моему облегчению, все это безобразие стирается обычной резинкой, но обидно, что краска не впитывается в данную бумагу... поэтому теперь я снова кляксю акрилом :)


С этой открыточкой еще успеваю поучаствовать в задании от блога Scrapberry's "Минимум 5 пуговиц" - у меня их как раз столько и есть :)

9 комментариев:

  1. Как всегда прекрасно!
    Ежик очень милый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!
      да, картинка очаровательная :)

      Удалить
  2. Олесь, какая красивая, милая открытка!!!!
    Очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Олеся, ёжик такой милаха) Ну просто глаз от него не оторвать)
    А застои в блогожизни у всех случаются, главное, чтоб они не влияли на творчество!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра, спасибо!
      Да застои везде бывают, просто в блогожизни у меня впервые :)

      Удалить
  4. Олеся, очень позитивная и милая открыточка вышла! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за участие в задании блога ScrapBerry`s!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии!