30.10.2013

Страничка #3 - для сестренки :)

Совсем скоро у моей младшей сестренки будет ДР!!!
И решила я ей в дополнение к основному подарку сделать еще и такой :)
Страничка приклеена к плотному картону - поэтому ее можно поставить на полку или в будущем оформить в рамку...

В создании странички мне помог новый скетч от Скрапушки.
Заходите и полюбуйтесь какие странички сделали девочки :)

И детальки моей :)

Объемчик - посадила бумажки и фото на объемный скотч

А вот здесь получился интересный эффект в ходе моего эксперимента :)
Смешала акрил с текстурной пастой и нанесла узор через трафарет... показываю мужу - круто, говорит... все это дело высохло, он - а че не блестит?! (сначала-то акрил был как бы глянцевый, пока не высох)
ну ё-мое, хочешь, чтоб блястело - сделаем! нанесла частично на узор прозрачную пудру для эмбоссинга и запекла - в процессе запекания цвет изменился... зато блястит, зараза :)))

2 комментария:

  1. Олесенька, красиво получилось, сестрёнка так похожа на тебя)))! Я тоже когда акрилом покрашу, радуюсь цвет красивый блястит, а потом..., но ничего, эксперимент вещь хорошая)))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо!!! :)
      Ага, говорят так)) хотя я на папу похожа, а она - на маму :) но видать общие черты все-таки есть ))

      Глянцевый акрил надо красить, чтоб блестело :) ...эх, не напасешься этими красками ))) вот и извращаемся :)

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии!