29.12.2013

Блокноты #10-11 и несколько открыточек

Сегодня будет экспресс-пост с фотографими работ, которые сделала уже давненько, но в предновогодней суете и работе все никак не могу показать :)
Поэтому будет всё и сразу ))

Люблю делать блокнотики - эти милые пухляши прям сердце греют :)
Этот блокнот я делала для будущей мамы :)




Внутри два разделителя ( на обороте каждого кармашек для записулек)


Делала из необъемными, чтобы было удобно вести записи


Листочки внутри состарены, каждая страничка проштампована



А этот блокнотик я сделала в подарок для одной из участниц моих МК.
У него есть брат-близнец (т.к. мк было 2), но его я не успела сфотографировать...



А теперь открытки :)

Одна из заказчиц попросила меня сделать открытку с матёшками, чтобы отправить в поlарок другу из Америки... открытка, конечно же, должна была быть с русским уклоном, ну чтоб сразу было понятно, что from Russia :)

Я сделала две на выбор :)



Заказчице понравились обе, но в итоге она выбрала эту :)



И покажу еще вот такой сертификат... на один из моих мк :)
Знакомая попросила в подарок для своей подруги - ну я за вечерок и сделала его :)


На сегодня пока всё... если успею, вечером еще будет пост :)

4 комментария:

Спасибо за ваши комментарии!