22.12.2013

Отчет МК по микс-медиа

МК был давно... а отчет тока сейчас -лучше поздно, чем никогда :)
На мк было весело и непринужденно - жаль только, что время пролетело так быстро...
А девочки сотворили красоту!!!

Блокнот на тему "Алисы"
 У блокнота две обложки и вести записи в нем можно с обеих сторон :)





Блокнот на тему "путешествий"





  Блокнот на тему "маленького принца"  





Блокнот на тему "путешествий"





И несколько фото в процессе





На сегодня пока все... завтра будут фото с остальных мк :)

4 комментария:

  1. Олеся, увидела своего маленького принца у Вас, спасибо. Вы меня так заинтересовали, что я начала покупать трафареты ( влюбилась в геометрический на обложке слева вдоль пружины), грунт и пасту, коплю деньги на спреи. Вдохновляйте и дальше. Наталья.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, я Вас помню :)
      Очень-очень рада, что мои мк вдохновляют, и Вы не боитесь пробовать что-то новое и творить самостоятельно!!! для меня это самая лучшая похвала моей работе :)

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии!