20.08.2014

Первый бук

И снова здравствуйте!!!  
вот и года не прошло, а я с новым постом ))
Решила разгребсти свои заныканные фотографии работ и буду вам их теперь потихоньку показывать :)
Сегодня покажу свой первый смэш-бук, который я делала в начале лета для городской ярмарки...ага, я и в ярмарке успела поучаствовать - тогда еще была на волне позитива и плодотворной работы))
но вернемся к нашему барану буку - результат моего первого опыта очень мне понравился, поэтому точно буду делать есчё :)


Получился такой нежно-девчаче-бабочковый :)


В буке много листов из скрап и крафт-бумаги, которые можно оформить на свой вкус




А еще есть различные кармашки для фото и записулек))





Бук сделала накануне ярмарки и у меня его купили в этот же день - тем самым опровергнув мое устоявшееся мнение, что сделанное накануне точно не продастся и лучше отдохнуть)) но тут видимо судьба решила, что мое вдохновение и труды не должны пропасть даром :) так что в этом отношении я теперь буду мыслить позитивнее))

4 комментария:

Спасибо за ваши комментарии!