03.09.2015

Детский альбом-боди

Всем привет!
У нас жара, но это не повод халявничать, поэтому работаю на износ))
Не прошла мимо меня мода на альбомчики-боди, и вот он мой красавчик - творился на одном дыхании :) 




Очень рада я тому, факту, что еще с детства я умею вязать крючком и спицами, это умение так меня выручает в моем любимом деле - я всегда могу связать любой цветочек и салфеточку, чтобы украсить ими мои изделия, а теперь я еще освоила и технику обвязывания картинок :)

Не стала я мудрить с застежкой альбома и сделала ее на пуговице и резинке

На первой страничке конвертик для хранения фото с узи или бирочки (а можно и все вместе)

Каждая страничка пронумерована по месяцам до 12, а также я вложила в альбом 4 карточки для заполнения - информация о рождении, прорезывание зубов, рост/вес и первые шаги малышки

Для украшения  использовала в альбоме много высечек - пою оду своему плоттеру, он у меня молодец!

В альбоме можно разместить 33 фотографии размером 9х13 см.









Вот такой нежный альбомчик на сегодня...
Спасибо, что забегаете в гости :)

9 комментариев:

Спасибо за ваши комментарии!