27.12.2016

Коробочка для денежного подарка

Привет, мои хорошие!
Оказывается в предновогодней суете очень приятно сделать что-то с летним настроением, например коробочку для денежного подарка :)

И очень помог мне в ее изготовлении скетч от блога Shabby Scrap - это последнее задание блога в уходящем году, а в следующем вас ждут приятные сюрпризы, о которых рассказывать мне пока нельзя :)







Универсальный скетч от блога Shabby Scrap!
Я его перевернула :)


В этом году я остро ощущаю тягу к переменам... скорее всего это от того, что у меня есть время задуматься над тем, что было и чего я хочу в будущем. В прошлые два года я участвовала в новогодних ярмарках и времени о чем-то думать не было совсем - я вся была в хлопотах. А в этом году я решила не участвовать - причин было несколько, но самая главная - я хотела остановиться. Просто устала... устала бежать, на кого-то оглядываться, чего-то искать... Мне кажется, что я очень много времени провожу в каких-то пустых хлопотах, в какой-то бессмысленной гонке.. Поэтому сейчас в моей жизни начнется время перемен, переосмысления и переоценивания многих вещей. Мне хочется в это верить и для большей убедительности я пишу об этом здесь, чтобы привлечь внимание вселенной к своим мыслям, к своим желаниям. Мне это действительно необходимо, и сейчас я к этому готова...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваши комментарии!