06.01.2017

Открытки, чтобы сказать "спасибо" #1-2017

Привет-привет!
Я встречаю новый год на позитиве с кучей идей в голове и стремлением к новым вершинам :)
Пусть даже и уже и случились некоторые неприятные моменты в этом году, но все же дух оптимизма всегда живет во мне и я стараюсь на все смотреть с мыслью, что все это к лучшему :)

Каникулы мои проходят в основном в поедании салатиков и, конечно, в творчестве - просто невозможно усидеть на месте, когда рядом лежит дизайнерская посылочка от Mona Design, бумажки так и просятся в руки, а в голове зреют идеи на 100 лет вперед)))

И вот в блоге наконец-то стартовало первое задание, в котором я участвую как дизайнер и вдохновитель, с очень Вкусной коллекцией :)

У меня сотворилась парочка ярких душевных открыток, которые я обязательно подарю своим подружкам, когда пойду к ним в гости. И со словами благодарности за вкусный стол подарю коробочку конфет и одну из открыток с теплыми словами :) 
Согласитесь, любой хозяйке будет очень приятно получить такой комплимент :) Ведь я сама девочка - хозяйка дома, всегда люблю принимать гостей и обязательно приготовить что-то вкусненькое (особенно все ждут тортика дамские пальчики, с которым можно и свои пальчики скушать). Я была бы просто в восторге - очень ценю простые искренние подарки с душой. 


Мне еще не доводилось работать с этой коллекцией бумаги, хотя несколькими листами мой хомяк давно запасся - на всякий случай)) А тут приехала ко мне вся коллекция с бумагой, высечками и фишками - вдохновение бабахнуо по голове, и я засела за кулинарку (но ее я покажу вам только в конце месяца :) а пока что напишу про свои ощущения при работе :)

   
Я очень люблю многослойность, и когда села за работу, то осознала, что мне очень не хватает в этой коллекции неактивных фоновых листов, но я очень быстро нашла решение - крафт и калька! Это просто спасение для любого скрапера, и вы посмотрите, как круто все это сочетается с этой коллекцией бумаги!

  
Качество бумаги отличное - достаточно плотная и приятная на ощупь, принты четкие, краска не течет при попадании на бумагу воды, поэтому работать с ней одно удовольствие :)

  
Яркая бумага, крафт, несложная вырубка и белые брызги - идеальное сочетание для внутреннего оформления открытки :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваши комментарии!