03.02.2017

Кулинарная книга #2-2017

Всем привет!
Неделю назад в блоге Mona Design вышел пост-вдохновение с моей кулинарной книгой :)
И если вы его еще не видели, то предлагаю вам посмотреть ее здесь и вдохновиться на создание своей - ведь скоро 8 Марта, а по статистике именно кулинарные книжки чаще всего пользуются спросом именно в этот праздник :)

Фотографий будет много - даже больше, чем в блоге Mona))
А все просто потому, что я влюбилась в эту книжку :) Так хочется оставить ее себе, но у меня уже есть свой толмут ))

  
Всю книгу я делала с использованием бумаги и высечек из коллекции "Вкусно", а на обложке еще и фишечку добавила :)


Как я уже писала в блоге Mona я заранее никогда не знаю, что у меня получится... Мне главное задать настроение - я люблю уютные кулинарочки.. поэтому это моя первостепенная цел, когда я начинаю их создавать и подбирать материалы.


И совершенно неожиданно эта книжка получилась такой светлой и кружевной :)

 

 
Дальше интереснее ;)



В книге 4 разделителя, основа каждого - акварельный лист бумаги, сверху крафт. 
А поверх крафта уже идут различные обрывки бумаги и обязательно - калька, которая сглаживает переходы между активными бумажками :)
Немного кружева, декоративный скотч, вырубка, высечка - и разделитель почти готов... но чего-то не хватает.. конечно же - штампы и брызги белым акрилом... а еще помазюкать им же края крафта, чтобы сгладить переход от крафта к белому - и уже законченный образ.. ан нет - еще потанировать края акварельной бумаги дистрессами, а то сишком уж чисто)) 
И вот - разделитель готов :)



А на обороте каждого разделителя есть кармашки для записочек. Я, например, очень часто записываю рецепт на листочек, а потом забываю его переписать в книжку - так вот такие кармашки прям палочка-выручалочка :)






Достала свои школьные бумажки с рецептами, чтобы наглядно показать кармашек в действии :)








А на последнем разделителе - конвертик :)




И на заднем форзаце тоже есть кармашек :) Конечно, что ж ему без дела простаивать?! ))

  
Книжка закрывается на петельку из шляпной резинки, которая накидывается на пуговицу.
А пуговицы я всегда делаю на задней части обложки, потому что так удобнее - не надо придумывать, как вписать пуговицу в композицию, когда она туда совсем не ложится :)



И напоследочек еще пара фото обложки ;) 
Люблю ее - так бы и стояла у меня на полочке для любования ))



Спасибо за ваше внимание!
Будьте счастливы и творите в удовольствие!

2 комментария:

Спасибо за ваши комментарии!