18.02.2017

Открытка про весну, любовь и цветы #5-2017

Привет-привет!
Совсем скоро начнется одно из самых чудесных времен года - весна!
Я, честно говоря, даже не заметила, как в этом году пролетела зима - столько работы было, да и есть, что время летит незаметно... Но очень хочется, чтобы весенние, а затем и летние дни тянулись подольше, чтобы успеть ими насладиться :)

А пока что в предвкушении этих дней в блоге Mona Design стартовало новое задание 
"Весна, любовь, цветы!"
И у меня сложилась весенне-цветочная открыточка из коллекции "Нежность" :)

  
С нежным и романтичным настроением хочется мне встречать эту весну :)


И очаровательная коллекция бумаги помогла создать это настроение без труда.
Рецепт открытки прост - кружева различных видов и фактур, отрезки тканей и чудесные цветы от Примы и от меня (да-да, я тоже умею делать не менее красивые цветочки :)

А фишечка с сердечком и милая высечка с ангелочком и надписью "Love is" создали нужные акценты и задали тематику открытки.






Участвуйте в нашем задании, творите красоту и несите ее в мир!

2 комментария:

Спасибо за ваши комментарии!