08.04.2017

Теги с цветочными феями

Привет!
Зима у нас нынче решила немного задержаться - на днях снова укутала улицы и дворы в белоснежное покрывало :) А я в это время создавала нежные тежики с цветочными феями 
для задания "Сказочный мир" в блоге CraftStory и зазывала весну обратно :)

   

Главными героями моего сказочного мира, как вы догадались, стали цветочные феи, которые с приходом весны несут в этот мир счастье и любовь :)

  
Роль феечек в мои тегах играют их силуэты из чипборда "Рамки с феями".
 Каждую фею я аккуратно вырезала из рамки канцелярским ножом, а затем сделала двойной эмбоссинг - сначала цветной пудрой, а затем прозрачной с глиттером.

 
  
Фоны для моих тежиков не простые - они собраны из разных кусочков скрап-бумаги, затем покрыты полупрозрачным слоем грунта для того, чтобы сгладить переходы.
И если приглядеться, то можно увидеть, что сверху через трафареты нанесена прозрачная паста смешанная с глиттером.
В этом теге я использовала трафарет "Фон из цифр".


А здесь для фона я использовала трафарет "Рукопись".
Эти небольшие акценты усложняют фон не только визуально, но и тактильно, ведь благодаря тому, что трафареты сделаны из плотного пластика толщиной 0,5мм, рисунок в итоге получается выпуклым.





Надеюсь, что мое волшебство сработает и скоро к нам вернется солнечная приветливая весна :)
А сейчас хоть зима и сдала свои позиции, но на улице пасмурно и уныло - такая погода шепчет мне: "Возьми чай с плюшками, укутайся в плед и погрузись в волшебный мир книжных страниц" :)

А я приглашаю вас поучаствовать 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваши комментарии!