03.05.2017

Набор в ДК EcoPaper

И снова привет! :)

Вы уже видели?! Нет, ну конечно же, вы уже видели, ведь такое просто нельзя не заметить - обалденные коллекции бумаги и ножи нового российского бренда EcoPaper.
Это материалы, над которыми можно медитировать (кстати, над первой коллекцией бумаги от Нади Хмелевской я до сих пор медитирую и расходую очень экономно).
Поэтому я решилась подать заявку на набор в ДК, чтобы не бояться резать и быть в числе первых, кто будет из них творить и вдохновлять других.


Я люблю создавать теплые и душевные работы с уютным настроением. 
Поэтому работать с материалами этого бренда мне будет очень комфортно, а вот что касается стиля, то мне всегда было сложнова-то придерживаться конкретики - я просто творю в удовольствие... так, как подсказывает сердце...с материалами, которые вдохновляют :)

И вот одни из моих любимых работ, которые расскажут обо мне больше, чем слова...

Блокнот с кошачьими лапками - можно рассмотреть здесь






И несколько открыток





Около полугода назад я стала снимать видеообзоры дизайнерских посылок и мк.
Конечно, мне еще учится и учиться,но в этом вопросе я не стою на месте и всегда стремлюсь к лучшему :)

Обзор посылки

Видео-мк


Видео-обзор альбома

Мои соц.сети:
Почта для связи izoliya(собака)rambler.ru
Спасибо за ваше внимание!

4 комментария:

  1. Олеся, у тебя замечательные работы! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Олесечка, удачи тебе!!!Работы необыкновенные, одна другой краше ;)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии!