16.09.2015

Еще одна кулинарочка

Привет!
Одна из моих последних кулинарочек уже радует свою хозяйку, поэтому я смело могу ее и вам показать :)

Очень люблю делать изделия для людей, которых знаю лично, потому что не надо ломать голову над тем, что в итоге должно получится, - сами люди поведением, манерой общения, характером уже творят историю создания своих вещей...

Так уж сложилось, что все мои кулинарные книжки получаются уютными и домашними, и мне это очень нравится, потому что в моем понимании кухня такой и должна быть - местом, где может собраться вся семья и вести неторопливые разговоры о том, как прошел день, какие планы на следующий... или даже вести философские беседы типа "женщины с Венеры, мужчина с Марса"... о обязательно должен быть свежезаваренный чай, плюшки и приглушенный свет... :)

И я ушла от главной мысли в своих блужданиях об идеальной кухне)) Возвращаемся к тому, с чего начала, про то, что порой сами люди задают тон моим работам, и этот случай не стал исключением :) 
Кулинарочка в моем духе - уютненькая, но с налетом нежности и легкой воздушности (именно такой мне видится девушка-хозяйка этой книги)



Пухляшка вмещает в себя 6 разделов, линованные листочки для записей по традиции состарены в чайно-кофейном растворе, а затем еще и закляксованы)) 

 Подробности дальше...







На обороте каждого раздела есть бумажный кармашек, а на заднем форзаце - тканевый для хранения бумажек с рецептами и вырезок из журналов :)

На сегодня все. Спасибо, что забегаете в гости :)

1 комментарий:

Спасибо за ваши комментарии!