16.04.2018

Мягкое интерьерное сердечко

И снова здравствуйте :)

Еще одна работа для 3 этапа Скраповедения с Мариной Поткиной от блога Мемуарис - мягкое интерьерное сердечко.
По условию этапа нужно было сделать работу без использования бумаги, но по работам участников я поняла, что можно использовать чипборд, поэтому в моей работе присутствует высечка-чипборд с надписью "simple love".
Сейчас это сердечко, также как и буква украшает мое рабочее место и вдохновляет меня творить шебби-нежности :)



В своей работе я использовала различные виды кружева, чтобы создать фактурную многослойность.


В качестве центрального элемента я использовала цветок ручной работы. Вы, должно быть, заметили мою любовь к таким цветам, а в моем понимании стили шебби и винтаж никак не могут обойтись без них :)



Из декоративных элементов я использовала ангелочка - маленького купидона :)


И фишку-часы, как символ скоротечности времени и напоминания о ценности каждого момента рядом с любимыми людьми.



Кроме основного большого цветка я использовала в работе и много мелких вязаных цветочков - они прячутся в кружевных складках, поэтому чтобы их разглядеть внимательно приглядеться :)





А еще там же в складках кружева прячется вот такая подвесочка, ведь моя работа про любовь, а ее много не бывает ))


По всему сердечку в виде топпинга "разбросаны" маленькие пайетки - они переливаются под разными углами, создают блеск и подчеркивают торжественную красоту работы.


И я опять не смогла обойтись без кракелюра - нанесла акриловую краску от ScrapEgo на ажурную рамку, фишку, надпись и местами на ткань.




Само сердечко я сшила из нескольких слоев ткани, между которыми добавила кружева, а по краю сердца сформировала рюши из хлопкового шитья - очень по-шеббишному))


Спинка сердечка мне нравится не меньше лицевой части - скромно и ажурненько одновременно)

 

 Это сердечко самое крупное из всех, что я делала. И самое нежное :)



Этот романтичный баннер не перестает меня вдохновлять на интерьерные штучки. Нежнейшая палитра, ажурные элементы и благородные трещинки и потертости - как же я это все люблю :)


4 комментария:

  1. Олесяяяяяя, я влюблена!!! это просто чудо чудесное!!! господи, какая красота! нееее, все-таки гуру стиля шебби видно сразу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашенька, спасибо!!! Я прям смущена - все-таки этот стиль раньше не был в моих любимчиках, потому что тяжело шел, а тут как прорвало! Это все вдохновительца Марина с ее нежными работами и умением доходчиво давать информацию :)

      Удалить
  2. Олеся, великолепная работа и столько в ней нежности! Благодарим за участие в задании от VCCC))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо! Ваша доска очень вдохновляющая :)

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии!