07.02.2017

Еще один уютный блокнотик из 2014

Привет!
Я обещала, и я показываю второй блокнотик из моря кружев и тканей :)
Он получился очень нежным с романтичным настроением.

А ведь каждый блокнот я делала практически из одних и тех же материалов, но расположение кружев и тканей, цветовая палитра и главный элемент (здесь это красивый ажурный ключик) все же создают особую атмосферу и, в итоге, каждый блокнот получился со своей особой историей :)



Оба блокнота ( первый можно посмотреть здесь) я делала специально для новогодней ярмарки 2014-2015. После того, как я впервые сделала такой блокнот для себя, мне показалось, что подобные блокноты будут очень востребованы, ведь они такие классные - я была просто влюблена в кружевные облака!!! 
Но я была наивной - люди подходили, восхищались... и проходили мимо... а все просто потому, что это не те блокноты, которые можно просто таскать в сумке каждый день... нет.. 

Они созданы для вдохновения, для уюта, для любви... для хранения воспоминаний... 

И эти два блокнотика прожили со мной еще целый год после той ярмарки. Я имела возможность любоваться ими и наполнять своей теплой и доброй энергетикой каждый кружавчик и каждую страничку :)

И на следующей ярмарке ровно через год они нашли своих счастливых обладательниц :)
А я очень надеюсь, что они наполняются историями своих хозяев, а не просто стоят на полочке для красоты :) А то вы ведь наверняка знаете, как бывает жалко писать в таких блокнотах))) Я тоже раньше боялась, ведь почерк у меня далеко не каллиграфический, но это лишние страхи и их надо откидывать ;)



Этот блокнот навевает мне мысли о романе Джейн Остин "Гордость и предубеждение" - очень его люблю и иногда перечитываю... Даже своего первого мишку-теддика я назвала именем Дарси :) 
И я думаю, что у героинь этого романа вполне мог бы оказаться такой блокнот, чтобы делиться с ним своими мыслями и переживаниями о первой любви и украденных тайком поцелуях...







На этой романтичной ноте я с вами сегодня попрощаюсь :)
Будьте счастливы, творите в удовольствие и окружайте себя красотой!

2 комментария:

  1. Олесенька, как же я люблю такие блокнотики!!! В них столько души, истории... в них невероятно приятно перелистывать листочки... перебирать пальцами тканюшку... и мечтать... мечтать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, спасибо! Да, именно так - очень тяжело такие вещи отпускать от себя... вот точно - часть души отдаешь другому человеку... но я всегда верю, что они будут только радовать своих хозяев, и все что там будет записано - светлые мечты, желания, надежды обязательно исполнятся! А как же иначе, когда в них столько энергии вложено ;)

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии!