09.02.2017

Мужская открытка-мотиватор #4-2017

Всем привет!
Вы уже готовитесь поздравить своих мужчин с самым мужским праздником - с 23 февраля?!
Я подготовительные работы веду, даже не смотря на то, что у мужа моего белый билет...
Но он - моя опора, мой защитник, он оберегает меня от многих жизненных проблем и позволяет мне жить в моем творческом мире, оставаясь вечным ребенком :)

И мне захотелось сделать для него необычную открытку - не традиционную в черно-коричневой гамме с шестеренками, часами и пр., а что-то другое :)
А так как у меня скопилось много бумаги на морскую тему, то было решено сделать ее с морским уклоном))
Но самое главное в этой открытке - это надпись "Навстречу приключениям!", которая призывает не сидеть на месте, а действовать, искать новые возможности и всегда двигаться вперед!

В моей задумке мне очень помогло задание от SDC "Открытка для мужчины: играют все!",
ведь сама жизнь - это игра!


В создании открытки приняла участие бумага от двух производителей - Скрапмир и Polkadot, а чипборд-ключик, фишка и надпись "you are my captain" - от Bee Shabby. Все эти коллекции можно отлично сочетать между собой всего лишь применив простой прием - тонировку бумаги :) А я еще и помяла ее хорошенько - хотелось легкого эффекта небрежности.


Рваные кружева и марля усиливают этот эффект и создают дополнительные слои, которые усложняют работу в целом.


Для детальности я добавила чипборд "морские звезды", покрыла их прозрачным кракелюром Distress для объема, да и трещинки здесь очень к месту :)


Для акцента я добавила топпинги - белый микробисер и золотой глиттер, а так же слюду от Примы.


А вот фишечка изначально была очень светлой для моей работы и сильно бросалась в глаза. Я потерла ее немного наждачкой  - остались царапины, и затем потонировала чернилами, и проблема была решена :)


В этой открытке я тащусь от внутреннего оформления - все просто, но гармонично и радует глаз :) А маяки от Polkadot просто офигенные :)






С этой открыткой хочу принять участие в задании "Любите девушки простых романтиков" от блога Мастерская чудес, ведь главным элементом моей открытки является корабль.


И впервые добавлюсь в галерею февраля блога Bee Shabbe
Как я уже писала выше, использовала в открытке фишку и чипборд-ключик из Морской коллекции Blue Sea, а также парочку вырезанных элементов из бумаги :)


Спасибо, что досмотрели мой пост до конца :)
Я вот все мучаюсь - может зря я столько много фотографий выкладываю?! Но я сама очень люблю у других разглядывать фото работ, детальки с разных ракурсов, ведь я не вижу работу в живую и не могу ее пощупать, и только фотографии могут мне показать ее объем и детальность :)
А как вы к этому относитесь?! Мне, правда, очень интересно узнать еще чье-то мнение со стороны, поэтому буду очень вам благодарна за него ;)

11 комментариев:

  1. Я тоже очень люблю, когда много фото, мне оной недостаточно))) А в особенности, когда такая красота! Олеся, открытка просто волшебная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо!!! Вот и я у других люблю все поразглядывать)) а когда свои фото загружаю, то кажется, что много и перебор, поэтому каждый раз при фотографировании ставлю себя на место человека, который будет разглядывать мою работу через монитор.. и тогда делаю много фото и с разных ракурсов - потому что мне самой никогда не надоест разглядывать детальки :)

      Удалить
  2. Олеся, открытка для настоящего мечтателя! Очень понравилась, спасибо за участие в галерее Bee Shabby! Фотографии разглядывать люблю, хорошо когда их много :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Значит не буду больше сомневаться - многие любят разглядывать детальки :)

      Удалить
  3. Восхитительная открытка, рада рассмотреть её во всех деталях! . Спасибо, что творите с материалами Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить
  4. Как здорово вам удалось передать атмосферу моря, путешествий и легкости.. Открытка великолепная! Спасибо за участие в галерее Bee Shabby))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дина, спасибо! очень рада, что удалось создать такое настроение :)

      Удалить
  5. Такая классная и романтичная открытка! Спасибо от ScrapMaster.

    ОтветитьУдалить
  6. Невероятная морская романтика)
    Спасибо, что творишь с блогом ScrapMaster! Удачи тебе! И огромного вдохновения ;)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии!